Количественные и финансовые показатели при оценке работы службы персонала
HR-функция | Показатели эффективности |
Подбор и адаптация |
|
Обучение, развитие и оценка |
|
Корпоративная культура, имидж работодателя |
|
Кадровый учет Документационное обеспечение управления персоналом | · документирование и организация кадровой работы в процессе осуществления различных управленческих функций |
Консультационная работа | · качество информации и профессионализм консультаций, выдаваемых службой персонала руководителям организации |
Выполнения индивидуальных плановых заданий | · показатель качества проектной работы других подразделений |


где ВЗ – время заполнения вакансии; СВИ – среднее время интервью; КП – качество подбора; СН – стоимость найма.
-закрываемость вакансий (К-1) – определяется как отношение числа принятых в компанию людей к общему количеству вакансий, которые “ведет” определенный менеджер (выражается в процентах);
-степень удовлетворенности руководителей процессом подбора (К-2) – определяется по результатам их анкетирования;
-помощь новым сотрудникам в период прохождения ими испытательного срока (К-3) – определяется на основе отзывов о работе от новых специалистов и их руководителей;
-степень удовлетворенности руководителей процессом подбора (К-2) – определяется по результатам их анкетирования;
-помощь новым сотрудникам в период прохождения ими испытательного срока (К-3) – определяется на основе отзывов о работе от новых специалистов и их руководителей;
Расходы по найму включают в себя следующие прямые и непрямые затраты:
-стоимость объявлений в СМИ, баз данных, подключения к Интернету;
-гонорары агентств, бонусы сотрудникам, рекомендующим кандидата; -оплату времени менеджеров HR-службы, задействованных в процессе подбора (переговоры с руководителями);
-время, затраченное на профилирование должностей, работу с кадровыми агентствами и размещение объявлений;
-анализ резюме, обзвон кандидатов, проведение интервью, тестирований, обработку результатов;
-проверку рекомендаций, расписания интервью и обсуждение результатов с руководителями;
-оплату времени заказчиков подбора (руководителей), затраченное на собеседование, переговоры, обсуждения и принятие решений;
-стоимость накладных расходов;
-амортизацию оборудования, цену расходных материалов,
-аренду и обслуживание офиса.
Коментарі
Дописати коментар