Количественные и финансовые показатели при оценке работы службы персонала
HR-функция
Показатели эффективности
Подбор и адаптация
  • время заполнения вакансии
  • cреднее время интервью
  • стоимость найма
  • качество подбора (процент ошибок найма)
  • % сотрудников, прошедших испытательный срок
  • закрываемость вакансий
  • степень удовлетворенности руководителей процессом подбора
  • помощь новым сотрудникам в период прохождения ими испытательного срока
Обучение, развитие и оценка
  • выполнение бюджета по обучению
  • % хороших оценок обучаемых по результатам тестирования
  • изменение производственных (финансовых) показателей
  • процент прошедших оценку/аттестацию с высокими результатами
  • текучесть среди сотрудников с высокими аттестационными оценками
  • количество сотрудников, включенных в кадровый резерв
  • процент назначений из кадрового резерва
  • количество сотрудников с индивидуальными планами карьерного роста
Корпоративная культура, имидж работодателя
  • процент текучести в рамках компании
  • процент текучести в рамках каждого подразделения
  • индекс удовлетворенности сотрудников
Кадровый учет Документационное обеспечение управления персоналом
·           документирование и организация кадровой работы в процессе осуществления различных управленческих функций
Консультационная работа
·           качество информации и профессионализм консультаций, выдаваемых службой персонала руководителям организации
Выполнения индивидуальных плановых заданий
·         показатель качества проектной работы других подразделений
Для функции “подбор и адаптация персонала” показатели могут быть рассчитаны по формулам:

формулs

формулs
где ВЗ – время заполнения вакансии; СВИ – среднее время интервью; КП – качество подбора; СН – стоимость найма.
-закрываемость вакансий (К-1) – определяется как отношение числа принятых в компанию людей к общему количеству вакансий, которые “ведет” определенный менеджер (выражается в процентах);
-степень удовлетворенности руководителей процессом подбора (К-2) – определяется по результатам их анкетирования;
-помощь новым сотрудникам в период прохождения ими испытательного срока (К-3) – определяется на основе отзывов о работе от новых специалистов и их руководителей;

Расходы по найму включают в себя следующие прямые и непрямые затраты:  
 -стоимость объявлений в СМИ, баз данных, подключения к Интернету;
-гонорары агентств, бонусы сотрудникам, рекомендующим кандидата; -оплату времени менеджеров HR-службы, задействованных в процессе подбора (переговоры с руководителями);
-время, затраченное на профилирование должностей, работу с кадровыми агентствами и размещение объявлений;
-анализ резюме, обзвон кандидатов, проведение интервью, тестирований, обработку результатов;
-проверку рекомендаций, расписания интервью и обсуждение результатов с руководителями;
-оплату времени заказчиков подбора (руководителей), затраченное на собеседование, переговоры, обсуждения и принятие решений;
-стоимость накладных расходов;
-амортизацию оборудования, цену расходных материалов,
-аренду и обслуживание офиса.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Модель компетенций HR-профессионала и его стратегические роли

тренди

Коучинговые модели GROW и VALOR